25.03.2015. Цены на подгузники снова вырастут
Так же как и на другие средства ухода и гигиены.
Вслед за взлётом цен на подгузники Pampers, произошедшим в начале марта, производители других популярных подгузников объявили о повышении закупочных цен на их продукцию. Товары марки Libero вырастут в цене на 12 — 28%. Haggies, которые уже стали дороже в феврале на 10-20%, ещё значительно подорожают — производитель увеличивает цены на всю свою продукцию на 15 — 60%.
Дороже станут и другие непродовольственные товары от Unilever и Kimberly-Clark — мыло, шампуни, дезодоранты, женские прокладки, косметика, стиральные порошки и чистящие средства, туалетная бумага и носовые платочки. О повышении отпускных цен заявили также компании Henkel, Evyap (мыло Duru) и «Нэфис косметикс».
Связан такой скачок цен, как утверждают сами производители, со значительным ослаблением рубля. Таким образом компании пытаются компенсировать снижение прибыли, произошедшее за предыдущие месяцы.
Так что скоро лозунг «Покупай ярославское» расширится до «Покупай российское», и продажи российских производителей, использующих отечественное сырьё, резко возрастут.
А ещё вам может быть интересно:
Куда сообщить о слишком высоких ценах в магазине?